Вопрос ответ

Виртуальные серверы

  • Сколько IP адресов можно присвоить серверу
    На каждом сервере можно настроить 5 внешних и 5 внутренних IP адресов.
  • Какова гарантированная пропускная способность канала?
    По умолчанию гарантированная предоставляемая пропускная способность канала на один виртуальный сервер составляет 10 Мбит/с. При необходимости гарантированную пропускную способность канала можно расширить самостоятельно в панели управления до 100 Мбит/с, по запросу в службу поддержки - до 300 Мбит/с. Если необходима ширина канала до 1 Гбит/с, следует заказать выделенную публичную подсеть. Трафик не тарифицируется и не ограничен.
  • Каким образом можно восстановить пароль администратора на сервере?
    По запросу в службу поддержки может быть осуществлён сброс пароля администратора на изначально сгенерированный. Операция возможна только в случае, если на сервере установлены VMware tools. Для этого требуется перезагрузка сервера и, соответственно, разрешение со стороны пользователя на перезагрузку.
  • Каким образом увеличить на сервере дисковое пространство?
    Для увеличения дискового пространства на сервере Вам потребуется в панели управления увеличить дисковое пространство, затем инициализировать увеличение внутри операционной системы (для этого можно воспользоваться соответствующими инструкциями в FAQ).
  • Оказывается ли поддержка по настройке стороннего ПО на сервере?
    Мы не оказываем услуг по поддержке на уровне операционной системы Клиентских серверов.
  • Чем отличаются серверы, созданные в пуле высокой производительности от серверов, созданных в пуле базовой производительности?

    В зависимости от того, какой пул Вы выбираете, будет использоваться различное оборудование. Стоимость аренды в базовом и высокопроизводительном пуле также отличается.

    Базовый пул построен на базе серверов HP BL460 с процессорами x5675 (12 cores, 3.0GHz, 100Gb RAM), Dell PowerEdge R810 с процессорами E7 (40 cores, 2.0GHz, 384Gb RAM), CISCO UCS B200 M4 c с процессорами Intel Xeon E5‑2698 v4(40 cores, 2.2GHz, 512Gb DDR4 RAM).

    Высокопроизводительный пул построен на базе серверов CISCO UCS B200 M3 с процессорами E5 (20 cores, 3.0GHz, 384Gb RAM). Чтобы перенести сервер в высокопроизводительный пул, Вам необходимо зайти на вкладку «Настройки» в свойствах сервера в панели управления и выбрать для параметра "Производительность оборудования" значение «Высокая».

    В ЦОДе SDN2 доступен только высокопроизводительный пул с мощными серверами UCS B480 M5 на базе процессоров Intel Xeon Gold 6154 (72 cores, 3,00GHz, 1280Gb DDR4 RAM) поколения Skylake.

  • Можно ли уменьшить дисковое пространство?
    Уменьшение размера диска невозможно, так как данная операция не поддерживается на уровне системы виртуализации. Вы можете добавлять дисковое пространство в виде отдельных дисков, тогда их можно будет в дальнейшем удалить.

Проблемы при работе с виртуальным сервером

  • Перестал работать буфер обмена между виртуальным сервером и моим локальным компьютером.
    Для устранения данной проблемы воспользуйтесь пожалуйста следующей инструкцией.
  • При попытке подключиться к интернету появляется ошибка "не удаётся подключиться к прокси-серверу", что делать?
    Для устранения данной проблемы воспользуйтесь, пожалуйста, следующей инструкцией.
  • Сервер включён и пингуется, однако подключиться по RDP не удаётся, что делать?
    Недоступность по RDP может быть вызвана попыткой установки большого количества входящих подключений с разных IP-адресов на порт 3389. Посмотреть их список Вы можете, подключившись к серверу через web-консоль и выполнив команду: netstat -an | find “3389”. Рекомендуем создать в firewall правило, разрешающее подключение на порт 3389 только с IP-адресов, которые Вы используете. Также доступ по RDP может блокироваться firewall или антивирусом. Изменить соответствующие настройки Вы можете, подключившись к серверу через web-консоль.
  • После включения сервера сервер недоступен по RDP, что делать?
    • При включении сервера необходимо подождать 2-3 минуты для того, чтобы все службы ОС вошли в работоспособное состояние.
    • При выключении сервера по питанию сервер может быть автоматически запущен в режиме восстановления Windows. Вы можете провести его через режим восстановления, подключившись через web-консоль.

Дополнительные вопросы

  • Где географически находятся дата-центры, в которых расположены серверы?
    Физические хосты, на которых развёрнуты виртуальные серверы, расположены в дата-центрах SDN уровня TIER III в Санкт-Петербурге, DataSpace в Москве, в дата-центре AHost в Алматы, а также в TIER III центре обработке данных beCloud в Республике Беларусь.
  • Как перенести файлы с моего локального компьютера на виртуальный сервер?
    Для переноса файлов воспользуйтесь, пожалуйста, следующей инструкцией
  • На сервере закрыты порты, что делать?
    Все порты на сетевом оборудовании открыты. Вам необходимо открыть порты на уровне ОС. Например, для ОС Windows необходимо воспользоваться следующей инструкцией.
  • Каким образом осуществляется резервное копирование?
    Резервное копирование выполняется раз в сутки, копия находится на территориально удалённом дисковом массиве, более подробная информация доступна по ссылке.
  • Каким образом можно реализовать подключение к виртуальному серверу Windows более чем двух пользователей?
    Одновременно без использования службы терминалов к виртуальному серверу могут подключаться не более двух пользователей. Для того, чтобы к серверу могло удалённо подключиться более двух пользователей одновременно, необходимо активировать службу терминалов и арендовать соответствующие лицензии. Сделать это можно в свойствах сервера в панели управления 1cloud в разделе «Настройки» -> «Лицензии».
  • Можно ли на виртуальном сервере развернуть виртуальную машину?
    Да, для этого Вы можете создать обращение в поддержку, в котором Вам необходимо сделать запрос на включение поддержки виртуализации на виртуальном сервере. Перед проведением операции Вам необходимо будет выключить питание сервера
  • Как подключить к серверу дополнительный публичный IP-адрес?
    Добавление дополнительных IP-адресов реализовано в панели управления сервером. Стоимость аренды каждого дополнительного IP равна 100 рублей в месяц.
  • Каким образом можно осуществить "проброс" на виртуальный сервер смарт-карт, портов, дисков, принтеров или других поддерживаемых PnP-устройств?
    "Проброс" можно реализовать через подключение по RDP, настроив соответствующим образом Подключение к удалённому рабочему столу: Пуск -> Стандартные -> Подключение к удаленному рабочему столу. В открывшемся окне: нажать на кнопку "Показать параметры" -> на вкладке "Локальные параметры" в разделе "Локальные устройства и ресурсы" установить галочки напротив соответствующих компонентов.
  • Можно ли изменить IP-адрес на уже созданном виртуальном сервере?
    Нет, IP адрес выдается автоматически и изменению не подлежит.

Обещанный платеж

  • Как активировать обещанный платеж?
    Активировать обещанный платеж можно в личном кабинете 1cloud на вкладке “Пополнить баланс” -> “Обещанный платеж”.
  • У меня нет вкладки “Обещанный платеж”, почему?
    Услуга доступна пользователям удовлетворяющим следующим критериям:
    • Пользователь уже совершал пополнение счета любым из доступных способов оплаты
    • С момента регистрации пользователя прошло более 2-х месяцев
    • Текущего баланса счета пользователя хватает не более чем на 7 дней оплаты арендуемых ресурсов
  • Как рассчитывается сумма обещанного платежа?
    Сумма обещанного платежа рассчитывается автоматически и равна сумме всех списаний с Вашего счета 1cloud за последние 7 дней.
  • Когда будут списаны средства предоставлены в рамках услуги “Обещанный платеж”?
    Через 7 дней с момента активации услуги.